Gardaland Experience Summer 2016 » Personal Blog Pages | Roman Lesovoy

Gardaland Experience Summer 2016

Всем, кому лень читать: вот я тут маленько заморочился и сделал рол с озвучкой =)
Чертов YouTube заблокировал это видео из-за сами знаете чего =)) Будь не ладны эти авторские права на музыку =) Так что ролл вшит!

А у кого еще и времени нет, то вот кратенько:

Ну что же, на этот раз я решил немного разнообразить ролл нашего путешествия и добавить внятные комментарии, ибо тренд такой. Так, что у вас последний шанс все посмотреть, если лень читать =) В общем, взяли мы и собрались покинуть неожиданно даже для себя серый тлен московских будней и посмотреть, как итальянские и чешские пенсионеры живут. И решили, что будет эта поездка супернасыщенной. Вглядываться в космическую бездну будем позже, в Тибетских горах. А сейчас мы купили супердешёвые билеты на авиатрамваи, начертили план (Road_Trip_Fix.pdf [4,26 Mb] (cкачиваний: 54) ) и, взяв по рюкзаку в 10 кг, по указанию лоукостерных авиаперевозчиков, выдвинулись в Домодедово.

Gardaland Experience Summer 2016

Зарегистрировавшись онлайн, мы выиграли трэш места возле самолётного толчка. Поржали и забили. Эти 2 скучных часа полёта я развлекал себя просмотром на планшете Джеймса Бонда, той серии, где он в Риме встречает Монику Беллуччи. Параллельно со мной его смотрели все, кто выстраивался в очередь в туалет, так что социальную миссию я выполнил.

Прилетели мы уже под ночь и здесь нас ждал небольшой квест. В нашем плане присутствовал арендованный автомобиль. Мне еще не доводилось ездить по итальянским дорогам, особенно ночью, и это немного стремало. Как позже выяснилось, мои опасения были напрасны, т.к. итальянцам самим лень соблюдать правила дорожного движения… В общем, досталась нам новенькая ToyotaYaris – гибрид. Хороший Ярис – поцарапанный Ярис. Но об этом позже. Сейчас лишь несколько типсов по поводу аренды автомобиля: заведите отдельную кредитную или дебетовую карту специально для аренды автомобиля и зарядите на точную сумму аренды, депозита и страховки. Истории разные бывают. И лучше застрахуйте полностью. У EUROCAR, например, это стоит 39 евро в день. Дорого, но дешевле франшизы, которую удержат в случае повреждения автомобиля. Тут, блин, не угадаешь.

На улице ночь. Италия. Всё непонятно. Всё как мы любим. Провозившись с парковочным билетом на выезде и засунув его во все отверстия паркомата, кроме нужного, собрав несколько машин за собой, мы вынудили смотрителя аэропортной парковки доставить свое тело к шлагбауму и помочь нам с этой непосильной задачей. Через мгновение мы уже мчали в свой отель, который по тонкому расчёту находился в пригороде Вероны. Мы решили держаться от массовых туристических мест подальше. Первая поездка прошла не без приключений. Мы заблудились в какой-то деревне, доковырялись до каких-то бременских музыкантов с требованиями показать нам дорогу. Итальянцы в целом доброжелательны и все диалоги всегда проходят в атмосфере позитива. В общем добрались до отеля через какие-то трущобы. И быстро улеглись спать.

Gardaland Experience Summer 2016

Отели у нас по ходу поездки были очень классными. Люська – эксперт по обнаружению крутейших и недорогих отелей. В большинстве случаев – это небольшие частные отельчики, которые держат семейные пары в возрасте. Такие отели всегда наполнены уютом, чистотой и какой-то розовой няшностью. (на фото отель отель Albergo Grobberio)

Одна из моих глобальных миссий – прокатить все парки аттракционов мира. И первое, что было у нас в плане – посещение старейшего итальянского парка аттракционов – GARDALAND. Отзавтракав круассаном с чашечкой кофе, мы устремились в сторону озера ГАРДА.

Несколько слов об итальянской манере вождения. Частенько можно увидеть развороты через сплошные полосы, повороты без поворотника или «кривые» парковки. Но в счёт того, что итальянцы никуда никогда не спешат, все эти выходки обходятся без травм. Да и тачек на улицах небольших городов у них не много. К такому спокойному неспешному ритму быстро привыкаешь и превращаешься в такого же ленивого итальянского «водилу».

Gardaland Experience Summer 2016

В полдень мы были в парке аттракционов GARDALAND. У меня уже есть небольшой опыт посещения тематического парка в Испании – Port Aventura. Если у Вас не много времени запланировано на этот парк, то лучшим решением, чтобы успеть покататься везде в разгар сезона, будет покупка EXPRESS билетов. В парке ГАРДАЛЕНД такие билеты делятся на подвиды. Например, можно купить Экспресс Адреналин или Экспресс Водный… Из названия билетов понятно, что эти билеты дают проход без очереди в соответствующие категории аттракционов. И стоимость у такого экспресса ниже. Чтобы войти в парк, необходимо купить обычный билет, в дополнение к нему можно приобрести Экспресс апгрейд. Мы взяли версию GOLD, которая позволяет проходить на все аттракционы без очереди, но только один раз. Отличный вариант, чтобы за один день покататься везде. В парке более 50 аттракционов… Вместе с обычным билетом получилось 80 Евро с человека. Дорого, но вполне оправданно. На большинство аттракционов очереди достигают одного и более часа ожидания. В общем, мы сложили все шмотки и камеры в ящичек для хранения и за несколько часов прокатили все аттракционы. Некоторые традиционно запрятаны, так что нужно быть внимательным, чтобы ничего не пропустить. В целом парк очень весёлый. Аттракционов там достаточно, чтобы как следует себя встряхнуть и развлечься. Девчонкам очень понравились водные аттракционы. Но, должен заметить, размах у испанского парка Port Aventura немного больше.

Получив свою порцию веселья, под вечер мы отправились на озеро Гарда. Я уже знал интересное местечко, где можно было круто провести время. Это одно из известных туристических мест, в котором есть свои маленькие секреты. Мы прошли на самый краешек небольшого искусственного «полуострова», куда редко доходят любопытные туристы. Вода в этом месте невероятно прозрачна и чиста, вокруг умиротворение и покой. Вид гор на соседнем берегу, плеск воды, фонарики деревушек… Отличный конец для насыщенного дня.

На следующий день нам предстояло посетить любопытное место – отдельно стоящий аттракцион GARDALANDа – подводный мир SeaLife. Это огромный аквариум, с кучей любопытнейших уголков и интересных аквариумных решений. Один из местных аттракционов – кормление скатов и акул. Далее нас ждал местный суши бар. Шутка =) Усталый путешественник может отдохнуть в местной столовой и за 8 евро отведать супернеполезный бургер с салатом или хот-дог… В общем, обычное меню для парка аттракционов.

Gardaland Experience Summer 2016

После посещения подводного мира мы отправились в сторону Венеции. Наш следующий отель находился в горах, неподалёку от деревни, где жил наш итальянский друг – Дэнни. Это крохотный, но очень прикольный отельчик (отель Art B&B La Casa del Pittore) на 3 комнаты в деревне на озере, которое называется «Озеро». По-итальянски, Lago Di Lago. Этот отельчик содержит итальянская семейная пара, коренные венецианцы, которые родились и выросли в Венеции. А сам отель представляет из себя музей, где каждый уголок – искусство. Хозяйка отеля помимо всего прочего делает венецианские маски и пишет картины. В её роду есть именитые итальянские художники. В номерах историческая итальянская мебель и атмосфера, пропитанная искусством, а в деревне ни одного русского туриста. Там вообще не много людей. Так что остаток дня и вечер мы провели на этом Озере. Тут же случилось небольшое недоразумение – я немного поцарапал крыло автомобиля об отельный забор, когда маневрировал в этой маленькой парковочной зоне. Радостная новость – машина не своя и фиг с ней. Грустная новость – депозит не вернули =).

Вечером деревушка начала превращаться во что-то волшебное. Наш приезд совпал с проводимым в эти дни фестивалем короткометражного кино (Lago Film Fest). На узких улочках появились свечки, в переулках, на берегах озера и даже в воде появились экраны и проекционные системы. С наступлением темноты в разных уголках деревни появились артисты – кукольники, боянисты, художники, и … рок-группа =) И все это было в очень легкой и ненавязчивой, домашней атмосфере. На берегах озера зажглись гирлянды, и все местные жители и гости погрузились в атмосферу фестиваля. Это был восхитительный, уютный вечер. Как будто все вокруг твои близкие друзья, и этим вечером они зашли к тебе в гости и развалились на лужайке =)

На следующее утро мы отправились к нашему итальянскому другу Дэнни в соседнюю деревню. Хоть все, кроме Люськи, видели Дэнни впервые, было ощущение, что знакомы мы с ним давно. Немного пообщавшись, мы отправились в путь, который не был запланирован.

Gardaland Experience Summer 2016

Захватив нашего итальянского друга, мы отправились в местную достопримечательность - пещеры. Это была отличная идея – туристов там практически нет, прохладно и невероятно красиво. Никогда не видел таких мест вживую. Восторг.

Оттуда наш путь лежал в Венецию. Не то чтобы это была отличная идея – даже вечером, там было очень много туристов. Тем не менее вечерняя Венеция – это свой маленький удивительный мир.

В тот день мы вернулись в наш отель очень поздно и отрубились без задних ног.

Gardaland Experience Summer 2016

На следующее утро нам предстояло проехать 600 км до пригорода Рима. Это была поездка практически через всю Италию. Кое-где мы останавливались и делали фотографии. Проехаться по итальянскому горному серпантину – бесценно.

Это был крайний наш день в Италии. Возле Рима мы остановились сами не знаем где (отель Seven Hills Village) – очень необычный отель с домиками и кемпинг-лагерем. Но рассмотреть его у нас времени не было. Рано утром следующего дня мы уже направлялись в аэропорт Рима, откуда наша дорога лежала в Прагу. 1200 км по итальянским дорогам остались позади.

В связи с тем, что депозит EUROCAR нам не вернул по причине царапки, мы решили взять тачку у компании, которая депозит не требовала – AVIS. У них была только механика, и тут нам предстоял небольшой квест. На механике никто из нас уже 5 лет не ездил и вспоминать всё пришлось по ходу событий. Взяли сразу полную страховку автомобиля. На всякий случай. Дальше было весело – пару раз заглохли на перекрёстках, ехали как пенсионеры по началу. А потом расслабились и всё было круто.

Gardaland Experience Summer 2016

Отель у нас был в пригороде Праги (отель Penzion Rokytka). Тихое, спокойное местечко. И то был не совсем отель – это двухэтажный дом, в котором нам полагался 2й этаж с номером квартирного типа. Очень уютное, 2х комнатное помещение, с кухней, ванной и туалетом. Нам очень понравилось!

После заселения мы решили поехать в Прагу и поужинать там, а затем немного погулять. Что я хочу сказать, забегая немного вперед: в Праге ОЧЕНЬ вкусно готовят. Везде. А мы попробовали разные места. Мне кажется, они могут приготовить камень, и он будет великолепен! В Прагу стоит вернуться, хотя бы, чтобы поесть.

На следующий день мы поехали на Кутна-Гору, поглазели на готическую архитектуру и посетили местную КОСТНИЦУ. К сожалению, на момент нашего прибытия, в костнице сняли и увезли на реставрацию люстру, сделанную из человеческих костей. Говорят, в этой люстре использованы все виды кости человека. Кутна-Гора – очень спокойное, готическое место. Откуда-то там нашлась инсталляция абстрактного космического корабля – файтера из Звёздных Войн. Подурачившись с ним, ближе к вечеру, мы отправились снова в Прагу гулять.

Заехав и как-то запарковав автомобиль почти в центре Праги бесплатно, мы решили покататься на фуникулёре. Наверху нас, а меня в особенности, ждал приятный сюрприз – небольшая любительская обсерватория. Я был супер рад =) Платишь за вход и гуляй по ней сколько хочешь. Нам повезло, в ту ночь на небе были Марс и Юпитер, так что насмотрелись вдоволь. Я был счастлив в тот день окончательно. Назад мы решили пойти пешком через парк. На пути встретили кучу ёжиков и слизняков с улитками. Радовались каждому ежу и слизняку. Вечер однозначно удался и закончился тихим выкладыванием фоточек в инстаграм =)

Gardaland Experience Summer 2016

На следующий день мы решили съездить в чешский замок со звучным русскому уху названием- Bezdez. Долго карабкались в гору. Замок не большой, но очень интересный. Там везде можно полазить и сделать несколько классных аватарок. А наверху, после путешествия по узким винтажным лесенкам, на самой высокой башне нас ждала смотровая площадка, с которой видно нашей планеты кусочек. Это был восторг. На территории замка уставших туристов ждут античные хот-доги с сосисками.

Попрощавшись с Bezdezом и сделав несколько фоток в маковом поле у подножья замка, мы снова отправились в центр Праги, догуливать наш прощальный вечер. Мы ели и гуляли. Гуляли и ели. А потом случайно наткнулись на выставку восковых фигур. К тому моменту все немного подутомились от большого количества туристов на улице и посещение этого музея оказалось хорошей идеей. В музее разрешено фотографировать и у некоторых фигур даже есть несколько дополнительных вещичек для фото, вроде кнута для фотографии с Харрисоном Фортом или шляпы-котелка для фотографии с Чарли Чаплином. Особенно забавной оказалась инсталляция, в которой можно создать виртуальную восковую фигурку себя. Необходимо сфотографироваться в специальной будке, выбрать цвет лица, парик и костюм. Результат можно отправить себе на почту. Мы уржались там.

Вот такое у нас получилось путешествие. И, несмотря на небольшие косяки и некоторые финансовые потери, мы еще вернёмся и отомстим. =)